Как настроить Яндекс Директ самостоятельно

Заказать звонок

Настройка директа самостоятельноНастройка рекламы в Яндекс Директ позволяет значительно повысить уровень продаж. Рекламу товара или услуги видит аудитория, нуждающаяся в этом и способная оплатить все расходы. Выясним, как правильно проводить настройку, как работает система, какова ценовая политика.

Заказывайте настройку контекстной рекламы с нуля у нас!

Что представляет собой реклама в Яндекс Директ

Часто используется, если клиент хочет преобразовать входящий трафик в продажи и поступление заявок от потенциальных покупателей. Как это работает? Допустим, вы продвигаете интернет-магазин мягкой мебели. Настройте раскрутку по определенным ключевым запросам (купить мягкую мебель, магазин мягкой мебели). Когда клиент будет вбивать в поисковой системе эти фразы, получит ряд предложений, в том числе и перейдет на ваш ресурс. Если продукция его удовлетворит, то сделает заказ, а вы заплатите Яндексу за клиента.

Существуют и подводные камни, которых нужно опасаться:

  • Дороговизна кликов. Чем выше ваш ресурс поднимется в рейтинге, тем большую сумму придется заплатить за совершение сделки.
  • Высокий уровень конкуренции. Даже правильная настройка не гарантирует обязательный переход покупателей на ваш сайт и приобретение товара. Компаний, продвигающих свои услуги, немало, как и объявлений, похожих на ваши.

Если вас не пугают эти факторы, перейдем к вопросу ценообразования. Вы сами решаете, какой бюджет выделяете на продвижение. Число переходов пользователей будет зависеть от кампании, которую вы выберете. То есть, на какое место поднимите свой сайт, сколько будет стоить один клик. Разумеется, чем эти показатели выше, тем большую прибыль можно получить.

Знакомимся с основными определениями в Яндекс Директ

Самостоятельная настройка ДиректаПопробуем разобраться в том, как происходит формирование цен в системе. Для нас важным показателем является CTR, характеризующий соотношение числа переходов на ресурс к числу показов сообщений от ресурса. Расчеты просты. Допустим, реклама услуги или товара была показана 100 раз, а зафиксировано 10 переходов. Получается, что CTR=0,1%.

Чтобы повысить эффективность продаж, надо составлять качественные объявления, которые заинтересуют покупателей, иначе переходов не будет, а Яндексу, да и владельцу сайта это не выгодно. При показателе CTR меньше 0,5% поисковая система перестает показывать ваши сообщения бесплатно.

Как происходит настройка рекламы

Настройка Яндекс Директ своими рукамиВам, наверно, интересно изучить этот процесс. На самом деле, им должны заниматься опытные специалисты. Сейчас мы расскажем главные этапы правильной отладки оповещений.

Для начала нужно зарегистрировать аккаунт в системе Яндекс. Важно указывать полноценные данные, вплоть до мобильного телефона, чтобы защитить профиль от взлома или недоверия со стороны сотрудников поисковой системы.

Затем нужно нажать на кнопку "Разместить рекламу". Здесь выбирается регион и тип кампании. Всего существует три вида рекламных объявлений, которые можно подать:

  • Текстово-графические - могут быть показаны не только в Яндексе, но и на других сайтах. Этот вид идеально подходит для рекламирования услуг и товаров. Специалисты выбирают именно его.
  • Показы динамических объявлений актуальны, если кампания подразумевает размещение однотипных рекламных сообщений. Этот тип находится в процессе разработки и может быть добавлена к некоторым видам товаров.
  • Реклама мобильных приложений подойдет предпринимателям, планирующим продвигать приложения на Андроид и для продукции Apple.

Как только выберете тип рекламной компании, перейдете на следующую страницу, где нужно будет тоже заполнить несколько полей.

Создание конкретного предложения

Название кампании видно только вам, поэтому максимально конкретизируйте его, чтобы четко понимать, о чем идет речь. В окне "Расписание показов" вы устанавливаете периодичность сроков, когда ваши объявления станут доступны для пользователей. Настройте регион, в котором будет продвижение, укажите "минус-фразы". По этим запросам выдача объявления не будет запускаться. Визитку, содержащую информацию об адресе, контактах сайта, нужно заполнить максимально подробно.

Самостоятельно не удается произвести настройку? Обращайтесь нашу веб-студию - мы занимаемся профессиональной настройкой Яндекс Директ.

Все статьи

Отзывы наших клиентов

Максим Петрунов, 35 лет

Я заказал сразу целый комплекс услуг: и создание сайта, и его продвижение, и, конечно же, поддержку. Даже не думал, что за столь небольшую плату можно получить отличный результат, но он превзошел все мои самые смелые ожидания! Поддержка осуществляется и по сей день.

Елизавета Дмитриева, 40 лет

Сотрудники этой компании занимались ведением аккаунта в Яндекс Директ, планируем в будущем еще и Гугл Адвордс подключить, увеличили бюджет. Работа выполняется своевременно, лишних денег не берут, наоборот, помогают сэкономить, что особо важно для малого бизнеса.

Иван Жариков, 28 лет

Никогда прежде не требовалось заказывать дизайн сайта, но в этот раз пришлось столкнуться. Думал, что возникнут проблемы, но первая же студия, куда я обратился, оказалась «Новый Стиль 21», где мне сделали все на высшем уровне.

Полина Кузнецова, 34 года

Мне нужен был дизайн личного сайта, я фотограф и хотелось бы, чтобы оформление привлекало внимание с первой минуты. Именно такой сайт мне сумели создать специалисты студии. Выражаю благодарность за старание.

Владимир Тихонов, 33 года

Заказал в данной студии создание сайта-визитки для своей компании. Сказать, что доволен – ничего не сказать. Выполнили всю работу точно в срок и качественно, да еще и совсем недорого вышло. Планирую и в будущем обращаться за другими услугами к этим ребятам.

Посмотреть все отзывы

Сделать заявку

Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать с помощью этой формы обратной связи. Наш менеджер бесплатно проконсультирует по интересующей Вас услуге.

Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности