Настройка рекламы в Яндекс Директ позволяет значительно повысить уровень продаж. Рекламу товара или услуги видит аудитория, нуждающаяся в этом и способная оплатить все расходы. Выясним, как правильно проводить настройку, как работает система, какова ценовая политика.
Заказывайте настройку контекстной рекламы с нуля у нас!
Часто используется, если клиент хочет преобразовать входящий трафик в продажи и поступление заявок от потенциальных покупателей. Как это работает? Допустим, вы продвигаете интернет-магазин мягкой мебели. Настройте раскрутку по определенным ключевым запросам (купить мягкую мебель, магазин мягкой мебели). Когда клиент будет вбивать в поисковой системе эти фразы, получит ряд предложений, в том числе и перейдет на ваш ресурс. Если продукция его удовлетворит, то сделает заказ, а вы заплатите Яндексу за клиента.
Существуют и подводные камни, которых нужно опасаться:
Если вас не пугают эти факторы, перейдем к вопросу ценообразования. Вы сами решаете, какой бюджет выделяете на продвижение. Число переходов пользователей будет зависеть от кампании, которую вы выберете. То есть, на какое место поднимите свой сайт, сколько будет стоить один клик. Разумеется, чем эти показатели выше, тем большую прибыль можно получить.
Попробуем разобраться в том, как происходит формирование цен в системе. Для нас важным показателем является CTR, характеризующий соотношение числа переходов на ресурс к числу показов сообщений от ресурса. Расчеты просты. Допустим, реклама услуги или товара была показана 100 раз, а зафиксировано 10 переходов. Получается, что CTR=0,1%.
Чтобы повысить эффективность продаж, надо составлять качественные объявления, которые заинтересуют покупателей, иначе переходов не будет, а Яндексу, да и владельцу сайта это не выгодно. При показателе CTR меньше 0,5% поисковая система перестает показывать ваши сообщения бесплатно.
Вам, наверно, интересно изучить этот процесс. На самом деле, им должны заниматься опытные специалисты. Сейчас мы расскажем главные этапы правильной отладки оповещений.
Для начала нужно зарегистрировать аккаунт в системе Яндекс. Важно указывать полноценные данные, вплоть до мобильного телефона, чтобы защитить профиль от взлома или недоверия со стороны сотрудников поисковой системы.
Затем нужно нажать на кнопку "Разместить рекламу". Здесь выбирается регион и тип кампании. Всего существует три вида рекламных объявлений, которые можно подать:
Как только выберете тип рекламной компании, перейдете на следующую страницу, где нужно будет тоже заполнить несколько полей.
Название кампании видно только вам, поэтому максимально конкретизируйте его, чтобы четко понимать, о чем идет речь. В окне "Расписание показов" вы устанавливаете периодичность сроков, когда ваши объявления станут доступны для пользователей. Настройте регион, в котором будет продвижение, укажите "минус-фразы". По этим запросам выдача объявления не будет запускаться. Визитку, содержащую информацию об адресе, контактах сайта, нужно заполнить максимально подробно.
Самостоятельно не удается произвести настройку? Обращайтесь нашу веб-студию - мы занимаемся профессиональной настройкой Яндекс Директ.
Отзывы наших клиентов
Посмотреть все отзывыСделать заявку
Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать с помощью этой формы обратной связи. Наш менеджер бесплатно проконсультирует по интересующей Вас услуге.